О работе с обращениями физических и юридических лиц | | Печать | |
04.01.2023 17:22 |
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦРабота с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РУП "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" организована в соответствии с:
Обратиться в РУП "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" (за исключением обращений за совершением административных процедур и оказанием услуг по технической инвентаризации и проверке характеристик недвижимого имущества, оценке недвижимого имущества и других) можно следующими способами:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Письменные обращения граждан должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Требования к электронным обращениям граждан и юридических лиц содержаться в рубрике «Электронные обращения». Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лицЛичный прием проводится директором предприятия, иными должностными лицами, уполномоченными на проведение личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, по утвержденному графику. Гражданин, его представитель, представитель юридического лица, обратившийся на личный прием, должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей также документы, подтверждающие их полномочия. При проведении личного приема по решению руководителя предприятия могут применяться технические средства (аудио-и видеозапись, кино-и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема. В случае, если устное обращение не может быть рассмотрено по существу в ходе личного приема, оно излагается обратившимся лицом в письменной форме и рассматривается в дальнейшем в порядке, установленном для письменных обращений. «Прямые телефонные линии» проводятся директором предприятия, его заместителями по направлениям деятельности, начальниками филиалов по вопросам, входящим в их компетенцию, или по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику один раз в квартал по указанным номерам телефонов. «Горячая телефонная линия» проводится специалистами предприятия в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов на вопросы, относящихся к компетенции предприятия, а также справочно-консультационной информации по направлениям деятельности, в соответствии с утвержденным графиком по телефону 8(0152) 491399. Сроки при рассмотрении обращенийПисьменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. Порядок обжалования ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством. |
Вы можете оставить
отзыв о работе нашего
предприятия заполнив
небольшую анкету:
Скачать анкету
49-14-00