Высокая стоимость и огромная роль в экономической жизни общества являются причиной выделения законодателем недвижимости в составе иных вещей. Надежная система государственной регистрации и учета недвижимого имущества, обеспечивая государственные гарантии прав граждан и юридических лиц на недвижимое имущество, а также простоту и прозрачность процедур оформления таких прав, повышает устойчивость рынка недвижимого имущества, эффективность реализации мероприятий по управлению земельными ресурсами и недвижимостью, улучшает инвестиционный климат в стране. В Республике Беларусь современная система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним существует с 2003 года, когда вступил в силу Закон Республики Беларусь от 22.07.2002 N 133-З "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним". На сегодняшний день государственная регистрация имеет первостепенное значение для возникновения прав на недвижимое имущество, иначе говоря, нет регистрации – нет права. РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (далее - Агентство) предоставляет гражданам и бизнесу широкий комплекс услуг в области регистрации прав на недвижимость, предоставления сведений из регистра недвижимости, технической инвентаризации, а также в сфере оценочной и кадастровой деятельности. Эти услуги можно получить в одном из офисов Агентства, расположенных на всей территории Гродненской области. У заявителей также есть возможность отправить документы, необходимые для осуществления административных процедур, почтовым отправлением. Отдельные документы могут запрашиваться Агентством в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления, в распоряжении которых такие сведения находятся, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Новая автоматизированная информационная система ведения регистра недвижимости гарантирует клиентам соблюдение их прав, а современная система электронного архива служит надежной гарантией сохранения правоустанавливающих документов на многие годы. Все большую популярность в последнее время приобретает удостоверение в Агентстве сделок с недвижимостью, что связано с экономией как времени, так и денежных средств. Переоформление на другое лицо квартиры, дачи, гаража у квалифицированных работников нашего Агентства занимает от одного до двух часов, при этом отсутствует необходимость обращаться в нотариальные конторы. Обеспечивая юридическую чистоту сделки, регистраторы проверят представляемые документы на предмет действительности и достоверности, наличия правомочий у заключающих сделку лиц. Оплатить услуги, предоставляемые нашей организацией, клиент может прямо в здании Агентства наличными деньгами или платежной карточкой. По номерам телефонов (8029) 538-03-08, (80152) 62-21-07 заявители могут получить необходимую справочную информацию, а при личном обращении в Агентство - квалифицированную консультацию по вопросам оформления сделок с недвижимым имуществом и его государственной регистрации.
|