20.02.2019 23:35 |
В мероприятии приняли участие руководство филиалов и бюро Агентства, главные бухгалтеры филиалов, а также руководители структурных подразделений предприятия.
Открыл собрание директор предприятия, Валерий Леонтьевич Кулаковский. В своем докладе он привел динамику основных производственных и экономических показателей деятельности Агентства, провел их сравнительный анализ, охарактеризовал основные достижения предприятия и обозначил задачи на 2019 год. Так, в целях повышения качества обслуживания клиентов в истекшем году был установлен платежно-справочный терминал РУП «Белпочта», позволяющий производить оплату госпошлины на месте без необходимости обращения в банковские организации, внедрена система смс-оповещения клиентов о готовности заказов. С 22 декабря 2018 года в Гродненском агентстве и всех его структурных подразделениях (филиалах и бюро) реализовано подключение к АИС «Расчет» в режиме реального времени (online). С этого момента информация о совершенном платеже в режиме реального времени в считанные секунды поступает в Агентство. Первый заместитель директора предприятия Геннадий Ермогенович Карпович отметил значительное улучшение качества выполнения землеустроительных работ, что подтверждается результатами мониторинга, проводимыми организациями УП «Белгипрозем». В целом количество землеустроительных дел, изготовленных предприятием и прошедших мониторинг без существенных замечаний, выросло до 92%. «Я призываю коллектив повышать инициативу и заинтересованность каждого работника в достижении поставленных целей, - резюмировал руководитель предприятия. – Нельзя останавливаться на достигнутом. Перед нами все также стоят задачи по внедрению целого комплекса услуг населению: при проведении технической инвентаризации и проверки характеристик необходимо обеспечить оказание услуг по разработке и изготовлению разделов проектной документации для объектов строительства первого - четвертого классов сложности, внедрять услуги по проведению различных судебных экспертиз, посреднических услуг по заключению договоров добровольного страхования имущества и т.д.». Первостепенными задачами на 2019 год являются обеспечение повышения производительности труда, совершенствование системы оплаты труда, совершенствование системы менеджмента качества, внедрение основных принципов, установленных СТБ ISO 9001-2015, повышение клиентоориентированности, обеспечение безопасности информационных ресурсов. Благодаря выездному характеру проведения собрания участники смогли ознакомиться с организацией работы в Слонимском филиале, поделиться накопленным опытом и наладить конструктивное взаимодействие с обособленными структурными подразделениями. |
Вы можете оставить
отзыв о работе нашего
предприятия заполнив
небольшую анкету:
Скачать анкету
49-14-00